Вам тяжело уследить за всеми детскими и подростковыми сенсациями, о
которых так упорно пишут на Twitter ваши дети? Вам готова в этом помочь
помочь компания Beckett Media.
Эта информационная компания готовит к выходу издание о
знаменитостях-подростках «Двадцатка, которой еще нет двадцати». Как
сообщают представители компании, так много знаменитых подростков,
которые ежедневно становятся центром внимания прессы, что очень важно
выпустить такое издание, в котором описывалось бы, что происходит с их
карьерой, и кто с кем встречается. В новом издании планируется
публиковать рейтинг и обзор событий из жизни самый популярных людей, не
достигших 20-летнего возраста.
«Такого еще никогда не было. Мы разработали формулу, учитывающую
кассовые сборы каждого из тинейджеров, успешность телесериалов, продажи
музыкальных дисков, популярность в Интернете и известность в целом на
основании голосования фанатов», - говорит главный редактор Beckett Дуг
Кэйл.
В первом выпуске «Двадцатки, которой еще нет двадцати» рассказывается о
Джастине Бибере, Селене Гомез, Майли Сайрус и Тейлоре Лоутнере. Журнал
будет выходить два раза в месяц, и купить его можно будет в самых
крупных магазинах, занимающихся продажей газет и журналов, таких как
Wal-Mart, Target, Barnes & Noble, Borders Books, а также в
аэропортах, аптеках, продуктовых магазинах и других местах.